17 ноября 2015 г.

Сапожник с сапогами)))

И вроде столько хочется сказать, а слов и не хватает...
Пусть останется невысказанным тут, да и за меня многие сказали...

Свети Звезда...
А мы постараемся не подвести тут, продолжая творить красоту.

И сегодня я к вам с новой работой и новым заданием.
У нас в городе Scrappolis сегодня стартовало новое задание Офис
Как обычно, можно делать любые работы, используя не менее 2 элементов на данную тему. Это могут быть разные канцелярские принадлежности, скрепки, скобы степлера, карандаш, пружины, папки, файлы, скотч (не обязательно офисный)), дырокол, цифры, галстук, пиджак и компьютер, если хотите!)) В общем можно использовать всё, что ассоциируется у вас с офисом!

Наши дизайнеры приготовили потрясающие работы!
Приглашаю присоединиться. Нам интересно что у вас получится и как вы видите задание "Офис")
А у меня получилось снова сделать работу для себя)) и вычеркнуть еще один хочушк для себя)))
Разделители в планнер!)
Их ровно четыре штуки.
С приходом такой погоды стало очень сложно фотографировать и вытягивать потом фотографии. Есть подозрение, что моя старая добрая сонька доживает последние деньки))) Но надеюсь, протянет до того момента, когда будет возможность приобрести замену)))
Формат разделителей 10,3 на 17,2...
Формат листочков 9,5 на 17,2. Очень неудобный для меня формат, но другого, понравившегося мне, не оказалось))) так что пока к такому привыкла.
В основе разделителей скрапбумага "Механика" от Флер Дизайн.
Надписи напечатаны на ручном принтере.
Все остальное - обрезки и остатки от других проектов.
А скрепки вообще такие древние, что я и не помню где я их купила))
Старалась делать максимально плоско)
Хочу с этими разделителями принять участие в задании блога Viva la Vista  под  названием Утилизируем обрезки
У меня тут вышло аж небольшую стопочку утилизировать, а совсем мелкие и неподходящие я, силой воли, выбросила)) Плюшкин я тот еще))


А теперь по очереди.
Первый.
Тут пришлось давать расшифровку названия, иначе оно не влезало.
Остатки бумаги от Крафт Премьер - Стимпанк, от Скрапберрис - Точка невозврата, и еще кучи других.
Чуть деталек.
 Обратная сторона.
Увы, не вытянуло... ничто не спасло((((
Будет возможность - пересниму.
На обороте каждого разделителя - такая суровая мадам в стиле Стимпанк)
Второй.
Обратная сторона
Девочку выбирала с намеком. Раздел называется "Задания", и надпись Дэдлайн и молоток в руках ясно говорят о неминуемом)))
Чуть ближе.
Третий.
Пересветлила, угу(((
Детальки.
Листочек со списком почти не приклеен)
Обратная сторона.
Эту барышню даже назвать могу Мина Хаскер)))
Четвертый разделитель.
Большой секретер поближе.
Секретер, бюро... всегда мечтала о таком. Я обожаю когда много всяких ящичков и можно все разложить)))
Поближе.
Секретер предоставлен Графикой45, старая-старая коллекция)
Оборотная сторона.
Дама под стать секретеру)))
На этом откланиваюсь)))

3 комментария:

  1. Шикарные разделители! Без лишнего декора, но очень стильные! А ещё очень тронули слова в начале поста....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не могла не сказать... просто не могла...

      Спасибо)) разделители значительно облегчают жысть))) как оказалось))))

      Удалить
  2. Шикарные разделители!Спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить