27 октября 2015 г.

Психологический портрет. Часть два))

Пришло время насочинять вторую часть марлезонского балета, а именно пост о себе...
И пойду надоедать дизайнерам, работы которых особенно понравились)))и от которых я бы хотела получить работу о себе любимой))
Что можно сказать о себе... особенно кратко?))
Да мало))


Возраст за тридцать
Характер упертый.
Темперамент буйный.
Натура въедливая и ядовитая.
Чуйство юмора есть, иногда черное.
Дипломат-недоучка))
Иногда такая зануууда...

Живу в столице нашей необъятной Родины и никуда отсюда не собираюсь пока. Работа сложная, иногда нервенная, не по диплому, но нравится))
Досуг провожу в разных выездах и авантюрах.
Люблю изучать оружие, кое-каким даже немного владею...
Да и рукоделие составляет большой пласт в моей жизни.
Вот такие две полярности)))
Личная жизнь в большей части под замком. Скрытная я, ну скрытная)))
Любима, люблю. Вторая половина поддерживает начинания и всегда говорит "ты справишься", и он же первый зритель художеств))) Правда, ему почти все нравится, так что критик из него не ахти))
Стили в скрапе чаще всего предпочитаю брутальные, милитаристские, стимпанковские...
В одежде - классика, и с уклоном в спортивный или кэжуал, хотя по работе и приходится часто выдерживать дресс-код.
Розовый в одежде вообще тихо ненавижу)
Люблю путешествия и музеи, часто брожу нетуристическими тропами.
Люблю читать, в последнее время, правда, на чтение времени почти нет.
Люблю вышивать - с временем вообще беда))
Люблю сочинять истории)))
Люблю узнавать что-то новое))
Люблю зрелищные фильмы (можно не думать, а просто смотреть на цветные картинки)). Очень способствует моему вдохновению))
Серьезные книги и психологические какие-то творения неизбежны, но они часть жизни, я бы даже сказала, настолько машинальны, что воспринимаются не отдельным блоком, а частью себя))
Люблю Питер.... и часто туда выбираюсь)))
Люблю игры в реальности, чтобы можно было мозги переключить а так же свернуть-развернуть и убедиться, что включать нечего))) но без всяких идиотизмов и гонок в нарушение правил и создания угрозы людям.
С недавних пор еще полюбила эскейп-румы, то есть квест "выйди из загадочных комнат за час")))
Что не люблю?
Не люблю, когда люди сами себя топят в "болоте жизни"))
Не люблю нечестность, воровство идеи и предательство, я за честные "драки")))
Мечта... мечта большая у меня одна, но озвучивать не буду... а вот помельче озвучу с удовольствием. Хочу свой дом, теплый, крепкий, с верандой и большой мастерской для меня)))
И туда же хочу кота...мейнкуна))) мраморного или серого)))
Ссылки на соцсети только две.
Вконтакт
Инстаграм
 И несколько фотографий для обобщения))
Вот она я)))
 А это, можно сказать, краткая характеристика)))
Да, песни группы "Голубые береты" обожаю)))
И несколько самых харАктерных моих работ))






Не утомились?)))
Сумбурно вышло)))
Тогда пойду надоедать дизайнерам)))

2 комментария:

  1. Юлечка, спасибо за подробный рассказ о себе и за участие в нашем проекте от ES и от меня лично!

    ОтветитьУдалить