28 апреля 2015 г.

April

В этот раз я даже не в последний день добавляюсь, аж удивительно))
Да, на тэг кучка материалов лежала давно, а вот собралась только вчера))
Подвиг прошлого года я уже перебила (тогда слилась на марте), а нынче даже апрельский вот сделала)))
По традиции ТТХ:
Блог Tim Holtz
Тэг Апреля
Исходиник (в этот раз у него два тэга)
У меня вышло что-то в том же духе))
И ни фига в этот раз даже не стимпанк))) Сплошные цветочки)
С удивлением нашла в своих закромах маску от Примы, которую тут же и надистрессила на верхний тэг))
Бабочки от Графики45, цветочки наши - от Крафт Премьера, буквы импортные - остатки от какого-то листа.
Шнурка нет... он мне без шнурка нравится))

И пара кадров поближе)

Подложки состарены и затонированы.
Вот такой у меня апрель. С цветами и ягодками)

Комментариев нет:

Отправить комментарий