7 декабря 2014 г.

Новый год бывает разным - два

Смотрю я на всю эту новогоднюю круговерть и понимаю, что новогоднего у меня ничего нет. Ни настроения, ни, собстно, желания этого праздника... Есть только желание каникул))
Потому и новый год выходит таким, мрачновато-масляным))
И погода серая, и никакая... фотографировать нормально невозможно)))
В блоге Аtc-challenge заканчивается Второй этап, и я все же решилась добавить мрачноватую свою работу... Ощущаю себя той самой Дюдюкой, которая портила праздник... Хоть и не преднамеренно, но зря что ли сидела над АТС?))
Что вышло у меня?))
Да как всегда... шестеренки и масло))
Текстурная паста. Маска - шестеренки.
Фон я перетемнила, это однозначно...
Угловой чип от LAE, елочка - польская))
Скотч "Механические иллюзии", штампы, дистрессы...
И вот тут настал амбец, обнаружила, что новый золотистый дистресс красится зараза... теперь еще лаком покрывать приходится...

И один ракурс сбоку.

Готишненько, как сказали мне))
Чую, и новый год у меня будет таким же... готишненьким)))

Первая серия, скандинавская, продолжения не получила. Все заготовленное благополучно угробила, пролив на нее краски, а следом и чай)) Значит, не судьба))

6 комментариев:

  1. До меня ооочень долго доходило, где тут елочка. :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, хватит хандрить!)) Налей горячего чайку, возьми любимую книжку, укутайся в теплый плед и наслаждайся зимой!
    Карточка очень оригинальная!
    Спасибо, за участие в Новогоднем Марафоне от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да где зима-то?! За окном сплошная хадость))))
      Спасибо, постараюсь)))

      Удалить
  3. Такой необычный новый год)) С елочкой интересно придумала, я тоже долго разглядывала, пока искала ее)))
    Спасибо за участие в марафоне с АТС-challenge

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так на то и расчет, что ее вроде как не видно, а она есть)) ну навроде того суслика!))

      Удалить