8 января 2014 г.

Годовой марафон.

Внезапно сложился тэг... Не скажу, что быстро...у меня нет таких инстрУментов, как у Тима, но выкручиваться было интересно))
Да, я-таки решила принять участие в Годовом марафоне Тэгов ... хоть руку набью на таком вот полулифтинге))) да мозги заставлю работать как заметить то, что в принципе не заменяемо)))
Что вышло... то вышло, как говорится))
Найдите десять отличиЕВ, как говорится)))
Из материалов:
Подложка - плотный гладкокрашеный кардсток серо-стального цвета.
Основа - вырезка из листа Base coat collection от фирмы Kaisercraft. Проштампована дистресс-чернилами цвета "бледный лен".
Основа часов - плотный кардсток серого цвета, забрызганный спреями.
Фольга с оттиском стимпанковских часов.
Цифры - трафарет, обводка блестящим фломастером, потертости - ластик.
Слова - вырезка из листа Chapter one collection фирмы Kaisercraft.
 Тэг из обрезков - не помню уже из какой коллекции.
Слова на нем - штамп.
Ленточка, булавка и листочек - тоже из закромов хомяка, который не признается откуда их взял))
Вообще, было интересно)))
Поняла, что мне катастрофически не хватает оверлеев)))

И еще один ракурс, который мне очень понравился)))

Вот такой вышел Январский Тэг)))

2 комментария:

  1. Сначала прочитала "гладкошерстный картон". :))
    А тэг классный получился! Мне кажется, тебе хольтцевский стиль вообще должен очень в тему быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверишь, я сначала так и написала))

      Знаешь, да... Мне понравилось в таком стиле работать))

      Удалить