19 января 2014 г.

Blog Hop № 2 - Строим планы на 2014 год

В прошлом году в блоге Совушка Славия уже был первый Блог Хоп... И сейчас девушки объявили ВТОРОЙ.
Задания у девушек интересные, но я редко когда успеваю. Но это повод загадать себе больше времени)))
Что касается моих желаний, то личные я оставлю при себе)) Неозвученное сбывается чаще))
А вот скраповое...
1) ВРЕМЯ!!!)) Хочу его много, в смысле, что хочу успевать делать больше всего))
2) Хочется свою собственную уголку под рукоделие... побольше, чем есть сейчас. В идеале рабочий кабинет)) Согласна даже на небольшую комнатушку, главное, что во время проекта не придется все собирать, а потом заново доставать...тогда и время появится дополнительное)))
3) Попробовать свои силы в одной из ДК))
4) Закончить наконец три альбома, и сделать еще два.
5) Сделать-таки тревел-бук во время отпуска (и заготовку к нему подготовить и взять с собой)), а не забрасывать это дело под давлением остального интересного))
6) Выиграть конфетку))) За все три года скрапа еще ни разу не выигрывала)))
Вот такие обычные планы))))
А еще у Славии можно выиграть конфетку))
И помимо этого у девочек из ДК можно подсмотреть много чего интересного)))
Может и мне вишдоску такую сделать?)) Только куда ее сунуть, чтобы никто не видел?)))

UPD: Шестой пункт можно вычеркивать))) Я выиграла эту конфетку)))) Можно о выигрыше прекращать мечтать)))

2 комментария:

  1. Спасибо что участвуете в нашем Блог-Хопе! Удачи в розыгрыше! Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить