16 ноября 2013 г.

СП "Музыка моей души" - разворот 4

Как всегда в последний день задания)))
Лежало неделю - руки не доходили сфотографировать(
ТТХ:
Блог Жажда Творчества
Проект Музыка моей души
Разворот Четвертый с интересным скетчем
Разворот сложился не сразу - ну кто ж знал, что у одной из любимы групп такие сложносочиненные песни)))
Героями этого разворота стала группа Бон Джови.
Если в прошлый раз были кирпичи, то в этот - заборные доски... да и вообще доски. Видимо, во мне умер строитель))) Ну а то, что я маньяк вырезания всякой мелочевки - давно известно.
Эти - в прошлом патлатые мужики - известны многим) Хотя, наверное, нынешнее поколение только слышало об этом... Но, группа до сих пор существует, и в марте этого года выпустила еще один альбом...
Из примечательного - состав группы - его костяк - не менялся с самого начала! Да, они расходились и выпускали свои сольники, кто-то болел, кто-то личную жизнь устраивал, но факт - состав неизменен!)
Материалы все те же - дизайнерский картон, распечатки, остатки скрапбумаги, фотографии, анкеры (анкера?) и попробовала гранжевый шрифт - понравился))
Размер - тоже)) большой в общем)
С конструкцией намудрила)))

Итак, левая половина.
Три песни. Верхняя - та, с которой я начала знакомство с этой группой, и, как оказалось, та, с которой фактически началась известность Бон Джови)
Убираем анкеры снизу, откидываем песню вверх.
Три песни, и фото... солиста и группы в целом, с премией)


Раскрываем песни.
 И видим еще четыре песни и фотографии.
Слева - как они выглядели в самом начале карьеры)))
Вид справа - как они выглядят сейчас.

Правая сторона.
Одна из любимых песен))
Откидываем ее вверх
Вверху еще одна любимая песня)
Была идея - переделать эти фотографии под стиль вестерна, но не осилила)))
Внизу
Фото группы и солиста. Какими они были и какими стали. И имена соответственно)
Переворачиваем страничку.
Дискография и биография группы с портретами и именами)))
Вот такой вот тяжелый разворот))
Впихнула почти все, что хотела)
Нравятся они мне, куда деваться)))

2 комментария:

  1. Вот ты мне сейчас открыла глаза, что Бон Джови - это группа, а не один человек. :)))
    Мой юность прошла мимо этого музыкального явления. :))
    А песенник у тебя классный получается!

    P.S. Я тебе в аську ссылку на фотоотчет с "Атмосферы творчества" кинула, там кое-кто засветился на фото. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я сама так думала в подростковом возрасте, пока в биографии не покопалась)))
      Зато ты теперь знающая!)))) Что это не один патлатик, а несколько)))
      Спасибо))

      Счас включу, я даже догадываюсь о ком речь))))
      Спасибо)))

      Удалить