19 сентября 2013 г.

Журнал про...

Обычно журналы в руки стараюсь не брать, а то знаю... захочется купить, потом еще и еще... А их и так класть некуда! Иначе рукоделие, не побоюсь этой фразы, выживет меня на фиг с моей же территории... что периодически и происходит, и приходится разбирать завалы всякого и наводить порядок, проводить инвентаризацию и избавляться от совсем ненужного. Например кучу обрезков 3*4, 2*2 и так далее. Да, я тот еще Плюшкин)
Но иногда попадаются очень классные вещи.
Поскольку с Формулой Рукоделия я в этот раз красиво пролетаю... Почему красиво?
Потому что меня в Москве не будет, а раз не будет, значит не попаду.
Раз не попаду, значит не увижу всякого красивого и не очень, а раз не увижу, то не накуплю нужного и не очень.
Впору забегать по потолку с криками "А-а-а-а-а-а-а-а! Всепропалошеф!"
Именно поэтому, я решила рискнуть и попытать счастья...
Ну и порекламировать заодно))
Журнал Скрап-Инфо выпустил Приложение к одному из номеров, в котором собрали много-много (целых восемь) МК по миникам.
Вот оно...
Все, высказалась)))
И пусть повезет в кои-то веки мне))

Комментариев нет:

Отправить комментарий