15 сентября 2013 г.

СП "Музыка моей души" - разворот 2

Ну что, поехали, раз готово))
Блог Жажда творчества
Проект Музыка моей души
Второй разворот с интересным скетчем (да у блога каждый скетч интересный))
Со вторым разворотом я сидела полторы недели, чего уж тут. Потому что дурная голова, она знаете ли, рукам покоя не дает)
То тут досочиним, то ту влепим, то тут будет тэг... тэг, я сказала, и по фигу, что сюда его всунуть сложновато))
Мои музыкальные вкусы - дело эклектичное))
Второй разворот прошел под именем Олега Газманова))
Вот что вышло)
Формат все тот же... - 31 см в высоту и 24 см ширина. Вопрос - "Локи, ну на фига?!" - опять оставляем за бортом, как задали масштаб сначала, так и держимся за него))
Минус опять тот же - фото... габариты не позволяют снять на привычном месте и с привычным освещением, и снова у нас на бэке веселенькое в цветуечек))
Почему Олег Газманов?
Да потому что Питер, потому что Единственная, потому что Надежда умирает последней...
А еще потому что Погранзастава!
Но обо всем по порядку)))

Первая страница
Сразу говорю - да, имя приклеено наискось, в этом особый сакральный для меня смысл в данном случае))
Картон, дизайнерская скрапбумага, и больше всего распечаток... Это я принтер мучала, чтобы он мне двустороннюю бумагу выдавал для таких вот личных проектов)) И я его домучила) выдает так, как я хочу)
В запасах обнаружился черный глиттер, он тоже пошел в дело разудалой рукой.
Звездочки... знаете как сложно было рисовать кривыыые! Вот хотелось мне косины))
К слову - маркеры от ТХ - зачудительны для этого дела)) Еле оторвала себя, но по-моему переборщила)) Ниже будет видно что я имела в виду))
На видном месте тексты двух песен... Из-за которых я когда-то и начала слушать Газманова))
Офицеры... вот уж нож по сердцу, пробирает.
Доля... тоже можно сказать знаково))
Открываем мини-страничку и видим...
Три песни, куча фотографий обложек, скотч и бумажная пружинка.
Вот про эти нарисованные звезды я и говорила)) увлеклась, и заполонило почти все))
Сверху серое - это первая проба масляной пастели. Я и забыла как это уже, ничего, вспомнила) Понравилось) Стрелочками показано в какой очередности голосить куплеты)))
Переворачиваем желтушную и в звездочку страничку...
Тексты песен, обложки, два тега и дискография с треклистами)))
Тэг первый...
Песня "Мама". Чисто символично то, что задвигается за песню "Надежда умирает последней".
Тэг второй
Фото с концерта с фанского фотоаппарата, по-моему)))
Переворачиваем тонкую страничку...
Здесь биография и состав группы "Эскадрон", с нынешними участниками и бывшими.
Как оказалось за некоторые года информацию найти крайне сложно.
С этой стороной все...
Вторая страница второго разворота
Все те же, все там же.
Погранзастава и Единственная.
Бумажный скотч с нотами, звезды и тэг.
Главный герой фильма "Стреляющие горы", к которому и была написана песня "Погранзастава". Актер, каскадер и вообще занятный человек - Роман Курцын))
Я от него тащусь по иному поводу, но тем не менее - впервые увидела его в этом фильме)))
Цепляем, переворачиваем.
Три песни, один тэг, куча звездочек, фотография и две обложки...
Песня "Петербург" разбита оказалась неудачно, обнаружилось поздно, но легло на страничку как надо)))
Да, я опять еле отодрала себя от разрисовки звездочками все и вся))
Тэг - это песня...
"Мой Храм".
Написана для восстановленного Храма Христа Спасителя...
Тоже символично, что оказался за песней "Свежий ветер".
Переворачиваем желтоватую страницу...
Текст песни "Эскадрон", треклисты четырех альбомов и две фотографии. Одна с концерта, вторая с официального сайта...
Пустое место под тексты песен из прошлогоднего альбома. Я пока не решила надо ли и их, хотя есть интересные))
И само собой, что после сборки чистые листы в этом стиле для песен будут приложены к каждому развороту)))
Вот такой вот у меня второй разворот получился)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий