14 июля 2013 г.

Игральное...

Забрела я сегодня в Иголочку, и обнаружила там одну интересную фигню, которую не преминула опробовать...
А именно - румбокс для коллекционного набора мебели. Каюсь, ее я увидела потом, но это дело десятое)) Из четырех представленных видов я выбрала кабинет...
Что собой представляет данный румбокс... roombox - говорит само за себя))
Это заготовки из плотного картона, которые соединяются в пазах...и туда ставится мебель)) Сам румбокс нетривиален, но смотрится... скажем так - прикольно.
В детстве я о таком могла только мечтать))
Теперь главное себя удержать от покупки новых, чтоб собрать все остальное, так сказать))
Покажу его))
Шторы объемными кажутся))  Создано все при помощи биговок))
Посмотрим еще?)

Вид сверху...
Вид с, так сказать, улицы)))
Всего румбоксов я насчитала четыре... видов мебели чуть больше)))
И хоть вроде как просто, а мне нравится))

Комментариев нет:

Отправить комментарий