7 июля 2013 г.

Я - маньяк, зовусь я Цветик... Часть шестая. Июньская.

По сложившейся традиции почти впритык к истечению срока показываю чистую заготовку на прошедший месяц))
Отпуск прошел, оставив после себя ощущения странные... Ну да ладно))) У меня еще две недели отпуска и как и когда их я буду проводить, вопрос тот еще)))
Итак, сначала ТТХ...
Блог Нарисуем - будем жить
Проект Календарь 2013. Запечатлеть мгновения.
Выкладка Июньского разворота

Вышло зелененькое)))
Лето же)))
Солнца нет... только рыжие всполохи... ибо это чертово солнышко почти сожгло мне глаза, лишая возможности нормально сфотографироваться))
Плотная бумага, распечатки, разрисовки, вырубка, чуть-чуть тонировки... Окошки получились со второго раза)))
Веселенько я бы сказала))) Живенько в жизни смотрится)))

И показываю заполненный май, который уже устал лежать на полке)))
Геометрический май заполнен)))

Осталось на июль доделать))) Вопрос как всегда во времени)))

2 комментария:

  1. Ну ты героический человек, что до сих пор не забросила этот проект! Реально. Я "не шмогла" уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык, я загадала желание на этот проект...и не смочь его выполнить только в случае совсем форс-мажоров))) поглядим, что выйдет...

      Удалить