11 февраля 2013 г.

ТЭГ

Когда в блоге Жажда Творчества объявили старт новому интересному заданию "Double Plus", с тематикой лифтинга, то я решила рискнуть и принять участие... Ага, решить - одно, выцарапать время среди других заказов, - совсем другое) Но мне это удалось)
Посему...стартуем))
Оригинал в БЛОГЕ АВТОРА ТЭГА

У меня вышло сурово и сухо, в предверии-то 23-го февраля, да и заказ мой камуфляжный накладывает капитальный отпечаток на все то, что я сейчас творю))
Дизайнейрский картон с эффектом льна, коричневый темный и темно-зеленый, скрапбумага камуфляжного оттенка (не помню как такой окрас называется(( ), жгутовая веревка, вырубка-тэг, штамп, брадс, пуговица затертая, нарисованная строчка. Вырубка одним концом посажена на брадс, второй конец - на вспененный скотч, плюс вощеный шнур в качестве завязки)
 
 Вот такой мужской суровый тэг))

1 комментарий:

  1. очень по-мужски тэжик вышел! И это здорово)Насыщенный цвет, продуманные детальки. Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить